суббота, 23 мая 2015 г.

Мое вдохновение

Для 3 этапа СП "Все в порядке" в блоге "Сова-Искусница", я сделала досочку панно) для вдохновения.
Моими главными вдохновителями является моя семья - дочка Вики и муж. Поэтому и панно с нашими фотографиями.
Для основы использовала гофрокартон, покрашен немного белой акриловой краской, добавлен крафт и диз.бумага (все в обрезках), все побрызгано красками и спреями. Фото на подложках, карточки вырезала из листа карточек для журналинга. Карточки посажены на объемный скотч. И немного добавила чипика - бабочек. Теперь стоит эта красота у меня около компа на полочке.
 И поближе детальки

 Пересмотрела все фотки с мужем, нормальных очень мало, в основном мы всегда кривляемся.




И баннер задания

Поучаствую в блоге Штампы с любовью с заданием "букашки-милашки" . В качестве ОЭ у меня бабочки.

2 комментария:

  1. Любимая семья не может не вдохновлять :) кстати, отлично получилось пристроить обрезки :) спасибо, что играете со "Штампами з любов'ю"

    ОтветитьУдалить