понедельник, 14 марта 2016 г.

Работа на холсте

Всем доброго времени суток!
Для блога Savushka.Scrap. я написала небольшой МК, скорее даже не мк, а "как я это делаю".
Может кому-то пригодится


Для работы мне понадобились следующие материалы:
- холст
- спреи, краски, гессо
- обрезки бумаги, вырезки, кальку, книжный лист
- цветочки и прочие декоративные украшения
- фотография
- трафарет и паста
- чипборд
- швейная машинка
- клей Момент, клеевой пистолет

Вот мои материалы, в процессе работы, пришлось кое-что убрать.

Берем холст и покрываем его пастой в один слой. Затем, через трафарет наносим пасту.
Берем спреи, акриловую краску и стакан с водой. Брызгаем спрей (вначале один), добавляем водичку и размываем. Ждем, когда просохнет, если нет времени ждать, сушим феном. Потом добавляем другой спрей, и делаем тоже самое.

Берем наши обрезки бумаги, у меня от Скрапберриз и Прима. Делаем подложки под фото, каждая подложка больше на 2 мм с каждой стороны.  Вырезаем тежики. Книжный листок обрываем.
 Все подложки и  теги прошиваем на машинке. Состариваем края (можно с помощью ножниц).

Прикладываем к нашему холсту (составляем композицию), добавляем или убираем бумажки и вырезки. Через одну подложки сажаем на пивной картон. Рвем кальку и добавляем между подложками, обрезки книжного листа тоже добавляем между подложками.
 В подложки, которые посажены на пивной (можно любой другой) картон, добавляем чип.
Если все устраиваем, приклеиваем.
Добавляем декоративные украшения. 
Подкрашиваем чип и все яркие детальки. Проходимся кисточкой с белой краской по краям всех подложек, затем другим цветом акриловой краской (у меня сиреневая и розовая). Добавляем брызги краской. Ждем когда просохнет и любуемся результатом.



Всем спасибо за просмотр. Надеюсь я Вас вдохновила на создание своего неповторимого холста.

1 комментарий: