среда, 24 августа 2016 г.

Декор крышки от кофе "как я это делаю"

Всем доброго времени суток!
В блоге Savushka.scrap вышел мой пост по декору баночек.
Дублирую его и у себя.

И  покажу как я декорирую крышки от кофе для всякой мелочи. В некоторых я храню пуговки, полубусинки и акриловые украшения, металлюшки.
Для начала нам понадобится крышка от кофе, я беру Чибо. У них высокие крышечки, очень удобные не только для мелочи, но и для кистей.
Снимаем наклейки и берем наждачку мелкую и шкурим. Так как крышка пластмассовая лучше пошкурить, чтобы в дальнейшем краска лучше схватывалась. Стеклянные баночки я обрабатываю обычным уайт-спиритом, а затем уже наношу грунт, краску и декорирую.
Берем грунт и покрывает им всю нашу крышку. В моем случае черный грунт фирмы Сонет. Обычно сушу естественным путем. 

После высыхания грунта, через трафарет наношу краску толстым слоем Ждем, когда высохнет.

Берем краску кракле и наносим тонким слоем на всю крышку. Сушим феном для эмбоссинга. И покрываем еще одним слоем краски. Опять сушим. И у нас появляются трещинки, в некоторых местах начинает просвечивать наш светлый узор от трафарета. И покрываем лаком.
Здесь видны трещинки и  светлый узор

Ждем, когда все высохнет. И можно приступать к декорированию.



И наша баночка готова.

А это пример моей баночки для кисточек.

Это сама стеклянная баночка от кофе.

Еще одна стеклянная баночка от кофе, в ней я храню пуговки
Надеюсь, я Вас вдохновила на создание своей неповторимой баночки для мелочи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий