понедельник, 12 декабря 2016 г.

Подвески-веночки. Как я это делаю

Всем доброго времени суток!
В блоге Savushka.Scrap вышел мой пост по подвескам.
Дублирую у себя.

Покажу как я делаю свои подвески веночки.



Итак, я использовала следующие материалы
- переплетный картон, можно пивной или любой другой
- макетный нож, циркуль
- кардсток (диз.картон) зеленого цвета, нож для вырубки (еловая ветка) и машинка
- бечевка
- акриловая краска белая
- глиттер
- искусственный снег и иней (если есть), можно заменить на микробисер
- украшения (цветочки, шишки, рафия, сизаль, бусины, тычинки и прочее)

1. Для начала с помощью циркуля рисуем круги, один больше другого
2. Вырезаем с помощью макетного ножа
3. Обматываем наши кружки бечевкой и делаем петельку
4. Берем белую акриловую краску и спонжик (я использую обычную губку для мытья посуды). Режу на несколько частей, и надолго хватает. И чпокаем по нашим заготовкам, белим их. Пробовала кистью, не понравилось, так как прокрашивает все. А мне хотелось, чтобы прокрашено было частично и было видно бечеву.
5. Далее ножом для вырубки делаем еловые веточки, для моего одного веночка потребовалось 25 штук. Если есть другой нож с тоненькими иголочками, думаю смотреться будет интереснее.
6. Как в моем случае, вырубку разрезаю на отдельные веточки (3) и приклеиваю к заготовкам.
Вот что должно получиться.
7. Осталось сделать самое интересное  украсить

8. Последний штрих.
Нужно забелить кончики веток ели, покрыть их снегом, инеем, можно пастой с шариками. Добавить глиттер. Подождать когда высохнет. 
На этих фото видно снег, и иней, и глиттер.




И все готово.
Удачи всем и вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий