воскресенье, 25 августа 2019 г.

Открытка

Всем доброго времени суток!

У нас в блоге Ярска вышло новое задание 50 оттенков....осени. А какая осень у Вас? Присоединяйтесь обязательно, будем рады видеть ваши работы.



Всем привет. По заданию сделала открыточку на 1 сентября. Моя осень оранжевая, рыжая, желтая, бежевая и зеленая. Открыточка получилась яркой. Пыталась показать настоящую осеннюю погоду, которую я помню (как в детстве) и люблю. Баночка напомнила мне заготовки мамы, а я ей помогала закрывать разные консервации. А еще моя осень - это начало учебного года, тетради в линейку и клетку.
Использовала разную бумагу, много вырубки листочков, самодельные и покупные цветы, вырезки и высечки. Некоторые листочки и цветок отштампованы.





Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий