понедельник, 16 марта 2015 г.

Мастер класс - конвертик

Специально для нашего нового проекта: "Мини-альбом на тегах" я подготовила для вас небольшой МК по конвертику.
Возможно МК по конвертику великое множество, я ни на что не претендую, даю описание, как делаю я.
Размер моего конвертика 8*10см
1.берет двухстороннюю бумагу или диз.картон шириной 10см, длиной 25см
2. бигуем нашу полоску, на расстоянии 10см и 20см
3. складываем, проверяем, чтобы все было ровно
4.по длинным сторонам - обрезаем не до конца (до первой биговки) 1 см, делаем это с одной и другой стороны, бигуем выступающие стороны, обрезаем уголки
5. складываем, промазываем клеем боковинки (1см по бокам обрезанные)
6. склеиваем
7.закрывающийся клапан обрезам до 5см (на ваше усмотрение) и формируем в форме тега (обрезаем уголки). Я сначала отмечаю карандашом, чтобы было ровно. Сложили, пробиговали по всем сторонам.
 
 
8. вырезаем два круга (у меня фестонные круги), посередине круга делаем дырочку с помощью шила, просовываем туда немного вощеный шнур и проклеиваем, затем в эту же дырочку вставляем брадс. Первый круг готов, клеим его к клапану. Второй круг - делаем дырочку, вставляем брадс, но не до конца зажимаем, что бы между брадс и кругом было немного расстояния. Приклеиваем второй круг на сам конверт.
 Вот и все наш конвертик готов, с открытым клапаном. Закрывается - вощеный шнур обматывается вокруг брадс на втором круге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий