среда, 15 апреля 2015 г.

Набор в ДК

В блоге Scrapberry's идет набор в ДК.
 
Хочу и я попробовать свои силы, хотя понимаю шансов не так много.
Немного об мне - меня зовут Светлана, я жена и любящая до потери пульса свою дочку Вики. О скрапе узнала в конце 2012года гуляя по интернету. Самые первые работы были открытка на кольцах и блокнот для бабушки на ДР. Затем новогодние работы. Потом скрап отошел на второй план и я занялась первым своим любимым делом - вышиванием. И уже в конце 2013 года я ушла в скрап с головой. У меня пока нет определенного стиля, нравится многое и многое хочу попробовать.
Мне очень нравятся материалы данной фирмы, хоть у меня их и немного. Особенно часто использую украшения.
Нужно показать три работы.
1. Зимняя открытка
2.Открытка на ДР

3. Альбом (делала специально для набора в ДК). Альбом в переплете (МК от Елены). Это первый альбом в переплете, до этого были на кольцах. Сделала его за пять дней. И я собой горжусь, как слон (это для меня рекорд). Толщина чуть больше 6 см. Очень много подложек и карманов. Да, и навырезалась , я вдоволь. Поподробнее об альбоме в этом посте.






Всем спасибо. 
И пожелайте мне удачи.

3 комментария: