вторник, 31 мая 2016 г.

"как я это делаю" блокнот микс-медиа

Всем доброго времени суток!
В рамках нашего СП "Блокнотные страсти" - 7 этап, решила Вам показать как я делаю такой блокнотик.


Сразу поясняю - это не мастер-класс. Это статья о том, "как я делаю такие блокноты".

Итак, я использовала, то что у меня есть всегда под рукой
- бумага для печати
- для тонировки - кофе и корица
переплетный или любой другой картон
-акриловый грунт
-акриловые краски
- текстурную пасту
-спреи
-гессо
-искусственный снег
-глосси
-медиум
- декоративные украшения.

1. Нарезаем бумагу размером А6. Я очень люблю тонированные листочки. Поэтому я их состарила в кофе с корицей.  ....Запах Абалденный.


2. Берем переплетный или любой другой картон, у меня от акварельной бумаги, режем, заготовки должны быть размером 15,5 на 11см, чуть больше наших листочков

3. Прокрашиваем заготовки акриловым грунтом с двух сторон и края

4. Выбираем бумагу для форзацев и обложки (можно любую бумагу для обложки, в последующем ее просто не будет видно какого она цвета, но желательно светлых тонов), декоративные украшения

Я взяла чипборд и немного полубусин, пуговицу и цветочки самодельные, кружево

5. По краям заготовок прохожусь искусственным снегом и немного акриловой краской 

6. Нарезаем бумагу для обложки и форзацев, края состариваем с помощью состаривателя или ножниц

7. Наношу на заготовки через трафарет текстурную пасту, ждем когда просохнет или воспользуемся феном

8. По краям брызгаем спрей, сушим.

9. Берем бинт, приклеиваем с обратной стороны. По всем поверхности заготовок проходимся медиумом и снова брызгаем спреи.

10. Приклеиваем первые подложки к нашим заготовкам, форзацы можно тоже сразу приклеить


11. Через трафарет наносим акриловую краску, я обычно наношу губкой.
12. Вторую подложку берем чуть меньшего размера, края состариваем, наклеиваем на обложку, по углам  на глосси насыпаем микробисер.


13. Прикладываем остальной декор, смотрим (любуемся) И начинаем самое интересное - все декоративные украшения приклеиваем небольшими капельками клея к обложке. Берем акриловую краску и чпокивающими движениями начинаем замазывать нашу обложку. Ждем когда просохнет или воспользуемся феном. Затем медиумом покрываем нашу поверхность. Ждем высыхания. Брызгаем спреями. Ждем высыхания.


14. Покрываем всю поверхность опять чпокивающими движениями акриловой краской (совсем немного). Проходимся по краям спреями или акриловой краской. Примеряем остальной декор. Если все устраиваем, приклеиваем. И снова все тонируем акриловой краской. Брызгаем спреями и акриловой краской.



Мой блокнот на шнурах. Пробиваем дырки на листочках и обложке и вставляем люверсы. Вставляем шнурочки и завязываем.
И любуемся результатом.





Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий