воскресенье, 24 сентября 2017 г.

СП "Мини сериал" 1 этап

Всем доброго времени суток!

Давно меня не было, но на то были очень серьезные причины. Но наконец-то я здесь.
За то время, я ничего не делала, поправляла свое здоровье  и дочку лечили. Пока улучшений у нас никаких нет. В октябре будет операция. Надеюсь все будет хорошо. Сейчас мы снова на домашнем обучении.
Но ладно, не будем грустить. 
Я всегда верю и надеюсь на лучшее.

И самое главное, это лучшее всегда наступает.


В рамках нашего замечательного сп, я буду делать альбомчики на кольцах размером 15 на 15. И на первом этапе покажу альбомчик для девочки. В работе использовала бумагу от Fleur Design, вырезки из нее, обрезки бумаги от Скрапберриз, вырубку, кружево, цветочки. В альбоме четыре разворота, вмещает восемь фотографий. Подложки под фото овальные ажурные. Под подложками кармашки, в которые можно положить теги. Колечки поменяю на светлые или розовые.



А весь альбом покажу чуть позже.
Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий