вторник, 2 октября 2018 г.

Как я это делаю - открытки соты


Всем доброго времени суток!


Сегодня я покажу , как делала открытки соты для нашего Марафона в блоге Ярославского скрап-клуба.







У меня на тему осени и школы очень мало материалов. Но даже с минимумом, можно сделать красивые открытки.

1. Распечатала шаблон соты




 2. Берем картон и переносим шаблон




3. Вырезаем наши открытки




4. Вырезаем еще один шаблон на пару мм меньше




5. Я использую бумагу от Fleur Design "Дыхание осени", различную вырубку, возможно дыроколы листики и штампы.




6. Штампуем на акварельной бумаге листочки и разукрашиваем их акварельными красками. У меня краски - медовые перламутровые и обычные. А затем вырезаем листочки ножницами, это наверное самое долгое в создании открытки.





7. На открытку приклеиваем нашу подложку на пивной картон.




8. Использую вырубку в нужной мне палитре.




9. Собираем наши открытки и если все устраивает, приклеиваем.



Добавляем небольшие акценты - акриловые капли и любуемся результатом.




Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий