среда, 3 сентября 2014 г.

Первый разворот в СП (2 вариант)

 А у меня еще раз разворот по СП "Эмоции на бумаге" с Еленой Моргун. 
А получилось все так, когда сделала первый разворот в свой альбом, позвонила жена брата Юлия (она у нас должна на днях родить), и как обычно спросила - что я сейчас творю, я ей скинула фото и она попросила сделать ей тоже альбомчик и тоже такого плана.
И вот что вышло, опять же лифтинг Леночки (уж прости меня)
Бумагу использовала тоже Prima Time traveler's  и Санрайс, и мне очень нравится и такое сочетание.
Размер будет 21*25см, под фото 9*13см.
Использовала распечатанные картинки, вырезки, чип, металл, акриловые капли, цветочки, эмбоссинг, много различных спреев и красок, кружево, вощеный шнур, вырубку, микробисер, гессо, медиум, машинная строчка, пуговицы, фигурки из полимерной глины, кракелюрная паста.















Спонсоры СП






Поучаствую с разворотом в блоге mari-scrap с заданием Микс-медиа


PS:::
Пока писала пост, позвонил брат, отвез Юльку в роддом в 12-00, а она в 14-00 родила нам мальчика, назвали Роман (это у них уже второй пацан), вес 3150гр. Больше пока ничего не знаем, ждем когда сама сможет позвонить. УРА-УРА-УРА.

20 комментариев:

  1. Поздравления с пополнением семьи! Пусть Романчик растет здоровенький!
    Думала, думала - и все же этот разворот мне больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо еще раз
      этот разворот мне самой оч нравится
      за поздравление отдельное огромное спасибо

      Удалить
  2. этот вариант намного больше нравится, красиво получилось. Поздравляю с новым членом семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное, мне этот разворот тоже больше нравится
      за поздравление отдельное спасибо

      Удалить
  3. Да, этот разворот более раскрепощенный)) И присоединяюсь к поздравлениям)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось - такие волшебные цвета и какая-то лёгкость (воздушность) во всём, несмотря на то, что есть тёмная бумага.

    ОтветитьУдалить
  6. оба разворота интересные... и сколько опыта придет - сразу в двойном размере))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, поздравляю с прибавлением!
    Этот разворот мне еще больше понравился, он такой теплый, уютный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за поздравления
      и за разворот спасибо, он мне тоже нравится

      Удалить
  8. здорово получилось. Ярко и акварельно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот молодец! аж два варианта! Мне второй все-таки больше нравится! В нем чувствуется больше свободы-в деталях,красках,сочетаниях!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже клёво) более смелые душевные порывы))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный разворот получился, и цветовая гамма необычная! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить