среда, 17 сентября 2014 г.

Розыгрыш конфетки-сюрприза

Всем привет!
Как ваше настроение? У меня отличное не смотря на то, что заболела (сижу с температурой, кашлем и насморком), вчера немного посидели отметили ДР дочки, еще в субботу будем отмечать. Так что раскисать мне ни как нельзя.
Ну и кто же - ктоже счастливчик этой конфетки.
И тадамммм....
И это Ксения.
Поздравляю от души и жду адресок на эл.почту 4457167@mail.ru.
Остальным не расстраиваться, скоро будут новые сюрпризики.
Всем пока-пока.

5 комментариев:

  1. Поздравляю дочку! Не болейте!
    Ксюшу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюня я рада что на твоей улице постоянно стали переворачиваться грузовики с пряниками.а это все потому что ты тоже постоянно конфеты раздаешь!))))
    Светик не болейте,сейчас погодЫ в Москве настоящая осень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!!!!! Это я!!!!!!!! Светланочка, спасибо огромное за розыгрыш и девочками - за поздравления!!!!! Всем-всем здоровья и творческих взлетов!!!! А у меня теперь такоооооооооооое настроение - я просто сейчас летать по комнате начну!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить