среда, 3 сентября 2014 г.

Первый разворот СП с Еленой Моргун

     Ну вот первый разворот готов по СП "Эмоции на бумаге" с Еленой Моргун. 
     Задания для первого разворота:- открывающаяся страничка;- обязательный элемент - чипборд.
     И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!.
     Как и посоветовала Лена, я использовала бумагу Prima Лирик и Time traveler's, но размер оставила как есть листы, те формат А4, жалко было резать завиточки по краям листиков.
Разворот я у Лены слифтила, надеюсь она не против.
Также использовала различные вырезки и распечатанные цветы, много разных спреев и красок, чип покрыт пудрой, в некоторых местах кракелюрной пастой (только купила), фигурки из полимерной глины (тоже покрыты кракелюром), пасты с шариками у меня нет, но я воспользовалась микробисером, бумажные цветочки, машинная строчка, кардсток, карточки примовские, кружево, вощеный шнур, металлические подвесочки.
Спреи пробовала тоже новые Lindy's, очень понравились, переходы то под золото, то серебро. В натуре смотрится конечно просто супер.













И спонсоры СП



С разворотом поучаствую в блоге Mari-Scrap с заданием "Микс-медиа"



15 комментариев:

  1. Света отличные развороты, и первый и второй! Вот это продуктивность! И как я тебя понимаю, когда говоришь о том, что жалко бумажку резать, там же такие завитки..... ;))) - родственные души!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как ярко и красочно! И бабочка такая же,как у меня. Люблю ее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Какой контраст, а получается очень гармонично. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! У меня тоже такая бумажечка контрастная - я из нее розы на разворот вырезала :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется отлично получилось совместить такую разную бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, светлое и тёмное и яркое и нежное... приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные развороты. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот прекрасный! При свете дня, наверное, вообще супер! Спасибо от Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить