пятница, 5 сентября 2014 г.

Просто выговориться захотелось

Вчера вечером, дочка повредила ногу в области лодыжки, прыгала как балерина и допрыгалась. Я приложила холодное. А к ночи все вспухло, очень и очень сильно. Думала может трещина или еще хуже. Но потом успокоилась (я конечно), и подумала если бы сломала что-то, то она бы орала.
 Сегодня с утра позвонила в поликлинику, в регистратуре мне сказали, раз мы здесь не прописаны, что бы взяли оригиналы документов и все. Да, к тому же врач (хирург) принимает с 12-30 до 14-00 (нормально).
Приехав в поликлинику, в регистратуре мне сказали, что я обязана была сделать копии документов (к этому времени - дочка на ногу опираться уже не могла.) Я конечно стала возмущаться - типа почему сразу не сказали, что нужно. А поликлиника находится в самом городе , а мы живем за городом (ехать на машине 15-20 минут), хорошо что соседи иногда выручают.
Так вот, из регистратуры меня отправили сразу к хирургу, а ук нему очередь  (как в СССР за колбасой), я в кабинет - мне в голос и врач и медсестра - что в порядке очереди. Хотя у нас острая боль - и должны без очереди принимать. Ладно посидели, подождали - зашли. Медсестра - ....."ваши документы"  - я ей протягиваю пластиковую мед.карту  - она на меня глаза вылупила и говорит - идите в регистратуру, пусть вам заводят карту, а потом зайдете. Ну тут я уже закипела, а врач все это время просто сидел за соседним столом и молчал. Потом нас посмотрели, все сказал и написал что нам делать. Но про снимок ничего - тк говорит у вас просто очень сильное растяжение связок, перелома типа нет. А я ему - а если трещина - он ..."я что типа не понимаю когда растяжение или трещина".
Ну честно - я не врач, понятно, что если перелом - очень сильно болит, но когда трещина - разве на ощуть это определишь??? думаю , что нет.
Так вот он нас и отправил. И снимок мы не сделали. И направление тоже не дал на снимок. Когда уходили из поликлиники, спросила в регистратуре - можно у них взять направление на снимок - на что мне сказали - вы здесь не прописаны, мы вас заносить в картотеку не будем, так что идите на снимки платно (я бы согласна идти платно), но платно делаю в Смоленске.
Короче дурдом.
Я фигею (русских слов просто уже нет), взрослый врач принимает каждый день, а детский 1,5 часа и не каждый день. Просто тупость какая-то. Куда катимся - понятно куда.

14 комментариев:

  1. всё образуется!!! терпения и здоровья дочурке и тебе, Света!!! бюрократия - она такая :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку.
      да тут самое главное терпения набраться.
      а калека моя лежит хохочет и мультик смотрит "простоквашино"

      Удалить
    2. раз хохочет, то всё в порядке )) главное - держать хвост пистолетом :)))

      Удалить
  2. Желаю вам, чтоб врач оказался хорошим и знал, где растяжение, где трещина ;) Раз больная хохочет, значит всё не так страшно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы в таких ситуациях едем сразу в приемный покой. Там правда надо писать объяснительную дяде полицейскому, как так и почему не доглядели. Но снимок делают обязательно. Хотя с врачами, наверно, везде проблему.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тебя понимаю...и сочуствую....У меня сын в соседней области (в отпуске были) пневмонией заболел, температура 40 , задыхается... . Сначала педиатр не хотела принимать (мол, нам за это долго деньги из бюджета переводят), потом снимок не хотели делать (я ругалась и угрожала походом к главврачу), а когда нам выписали рецепт (платный) на антибиотики на полкурса........ я вообще в шоке была..... Это же ПНЕВМОНИЯ. В моём городе сразу в больницу кладут... Я обычно сразу к главврачу иду, нет толка, звоню в местный минздрав... И прошу письменно мне отказы все писать. Нам снимок еле-еле сделали, а отдавать на руки не хотели, и как динамику дома смотреть??? Вообщем, пипец! Пока номер минздрава не набрала на телефоне - не отдавали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку, надеюсь все будет нормально, сегодня после мази отек вроде немного сошел, посмотрим, что будет завтра-послезавтра
      это вот сейчас мы в такой глухомани, а в прошлом году в москве - подобная ситуация - температура вечером поднялась до 40, вызвала скорую, они взяли и сделали укол аспирин (хотя я им сказала что дочка аллергик практически на все лекарства), у нее температура резко упала до 35, я стала звонить нашему врачу, она сказала везите к нам, а эти со скорой отказались и повезли в инфекционку на другой край москвы, хотя я их попросила и денег предлагала, а в инфекционке нас посадили в приемном покое и сказали что ребенка нужно раздеть и сдать анализы. Ну как разговаривать с врачами идиотами, я просто не понимаю, сначали скинули температуру, я тогда думала, что ее потеряю. Пришлось вызывать платную скорую и везти обратно к нашему врачу, отдали ребенка только под расписку что ответственность я сама за нее несу. Когда уже привезли в нашу больницу, поставили капельницу, а на следующий день все нормально было. Как будто проснулась, а это был страшный сон. И все равно, я это просто так не оставила, пожаловалась во все инстанции. Благо виновных наказали.

      Удалить
  5. все как и везде..пусть доча скорей поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению,даже написать.что-то ободряющие написать не могу,((((наша медицина давно уже стала платной,потому как в поликлинике по месту жительства талон к специалисту надо ждать 2 месяца,врачей не хвататет,зато платный растут как на дрожжах!((((

    ОтветитьУдалить